Паспорт государственной услуги
«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

1 Наименование услуг Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу КГУ «Управление земельных отношений города Алматы» Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги
3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физические и юридические лица
4 Форма оказываемой услуги бумажная
5 График работы График работы услугодателя — с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

6 Необходимые документы Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности)

7 Стоимость услуги и порядок оплаты  Бесплатно
8 Срок оказания услуги Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю — 30 (тридцать) рабочих дней, в указанный срок не входит период составления землеустроительного проекта;
отказ в рассмотрении заявления при предоставлении неполного пакета документов — 2 (два) рабочих дня;2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания — 15 (пятнадцать) минут.

9 Результат оказания услуги Результат оказания государственной услуги – решение о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях указанных в пункте 10 стандарта.
10 Нормативные правовые акты Стандарт государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)», утвержденный  приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151.

Регламент государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов», утвержденный  постановлением акимата города Алматы № 4/566 от 5 декабря 2016 года

11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителю вышестоящего государственного органа (вышестоящего должностного лица);жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя либо вышестоящего государственного органа;

подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на его копии жалобы или сопроводительного письма к жалобе);

при обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В жалобе:

1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.