Паспорт государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

1 Наименование услуг Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу КГУ «Управление земельных отношений города Алматы» Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги
3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физические и юридические лица
4 Форма оказываемой услуги электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
5 График работы График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка.

6 Необходимые документы Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

3) землеустроительный проект;

4) документ о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Срок оказания услуги Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН, при обращении на портал — 7 (семь) рабочих дней;

при обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания — 15 (пятнадцать) минут .

9 Результат оказания услуги Результат оказания государственной услуги — утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (приказ).
10 Нормативные правовые акты Стандарт государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272.

Регламент государственной услуги « Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденный постановлением акимата города Алматы от 27 сентября  2016 года  № 3/477.

11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа.

Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

В жалобе:

1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.