Об утверждении регламента

государственной услуги

«Приобретение прав на земельные

участки, которые находятся в

государственной собственности,

не требующее проведения торгов

(конкурсов, аукционов)»

 

 

В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)», акимат                           города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)».
  2. Управлению земельных отношений города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Макежанова.
  4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

      

Аким города Алматы                                                                          Б. Байбек

 

Утвержден

постановлением акимата города Алматы

от «  5  »   декабря  2016  года  № 4/566

 

 

Регламент государственной услуги

«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы, (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является решение о предоставлении права на земельный участок (далее – решение) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях указанных в пункте 10 Стандарта государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан                           от 30 марта 2016 года № 151 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся                                      в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)» (далее – Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий

структурных подразделений (работников) услугодателя в

процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является регистрация заявления по форме согласно приложению к Стандарту.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) акимат города Алматы регистрирует заявление и передает его в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – УЗО)  в течение 1 (одного) рабочего дня.

Результат – регистрация заявления в канцелярии УЗО;

2) УЗО проверяет полноту поступивших документов и направляет их копии в структурное подразделение местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее – УАиГ), в течение 2 (двух) рабочих дней.

Результат – регистрация документов в канцелярии УАиГ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

3) УАиГ подготавливает заключение о возможности оформления прав              на земельный участок и направляет его в УЗО в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Результат – регистрация заключения УАиГ в канцелярии УЗО;

4) УЗО после получения заключения УАиГ подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Земельной комиссии города Алматы (далее – Комиссия) в течение 6 (шести) рабочих дней.

Результат – внесение материалов для рассмотрения на заседании  Комиссии;

5) принятие решения Комиссии и составление заключения Комиссии в двух экземплярах в форме протокольного решения в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Результат – регистрация уведомления о решении Комиссии в канцелярии УЗО;

6) после предоставления услугополучателем утвержденного землеустроительного проекта УЗО подготавливает проект постановления акимата города Алматы в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Результат – регистрация проекта постановления в канцелярии акимата города Алматы.

Период составления и утверждения землеустроительного проекта не входит в общий срок оказания государственной услуги;

7) акимат города Алматы принимает постановление о предоставлении прав на земельный участок в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Результат – регистрация постановления акимата города Алматы в УЗО;

8) УЗО вручает копию постановления услугополучателю в течение               3 (трех) рабочих дней.

Результат – регистрация в канцелярии УЗО выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) УЗО;

2) УАиГ;

3) Комиссия.

Срок оказания государственной услуги установлен пунктом 4 Стандарта и составляет с момента предоставления полного пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) рабочих дней.

График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и

(или) иными услугодателями, а также порядка использования

информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Государственная услуга через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) www.egov.kz или веб-портал Е-лицензирование» www.elicense.kz не оказывается.
  2. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе         услугодателя.

 

Приложение к регламенту государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Оказание государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю