Утвержден

постановлением акимата города Алматы

 от «27» сентября  2016 года  № 3/477

 

 

Регламент государственной услуги

«Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее — государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы (далее — акимат) через коммунальное государственное учреждение «Управление земельных отношений города Алматы» (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:

  • канцелярию услугодателя;
  • некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее -Государственная корпорация);
  • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — портал).
  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

3) план (схема) участка проведения изыскательских работ;

4) копии задания на выполнение изыскательских работ.

  1. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием, регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя и  направление заявления в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – УЗО);

2) рассмотрение заявления, проверка представленных документов УЗО и направление на согласование в структурное подразделение местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее — УАиГ) и соответствующие уполномоченные органы;

3) рассмотрение материалов УАиГ  и передача заключения в УЗО;

4)  подготовка соответствующего постановления акимата УЗО и передача в акимат;

5) согласование и принятие постановления акимата и направление в УЗО;

6) выдача копии постановления акимата услугополучателю.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) регистрация заявления услугодателем и направление в УЗО;

2)  направление в УАиГ и соответствующие уполномоченные органы;

3) передача заключений в УЗО;

4) подготовка постановления акимата;

5) принятие постановления акимата;

6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) акимат города Алматы (услугодатель);

2) уполномоченный орган по земельным отношениям;

3) структурное подразделение местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) акимат регистрирует заявление и  передает его в УЗО в течение 1 (одного) рабочего дня;

2) УЗО проверяет полноту поступивших документов и направляет в УАиГ и в соответствующие уполномоченные органы  в течение 1 (одного) рабочего дня;

3) УАиГ подготавливает заключение и направляет в УЗО  в течение 2 (двух) рабочих дней;

4) подготовка УЗО проекта постановления акимата и направление материалов в акимат в течение 3 (трех) рабочих дней;

5) акимат принимает соответствующее постановление в течение 2 (двух) рабочих дней;

6) УЗО вручает копию постановления услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

  1. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов услугодателю,– 10 (десять) рабочих дней.

График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Для получения государственной  услуги  услугополучатель  ( либо уполномоченный представитель) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя,  являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

  1. В Государственной корпорации выдача документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариальной заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

  1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
  2. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги (при этом услугодатель представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги).

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

Максимально допустимое время обслуживания –15 (пятнадцать) минут.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг, единый контакт — центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
  2. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9-00 до 20-00, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

  1. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес — идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;

3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанны в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно — цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства», (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов на портал – в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результат государственной услуги.

  1. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
  2. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
  3. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования ПЭП в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.