Утвержден

постановлением акимата города Алматы

 от «27» сентября  2016 года  № 3/477

 

 

Регламент государственной услуги

«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее — государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений города Алматы» (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

  • канцелярию услугодателя;
  • некоммерческое акционерное общество «государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее -Государственная корпорация).
  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и других необходимых документов услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт).
  2. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом канцелярии услугодателя и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, принятие резолюции руководителем услугодателя;

3) изучение и проверка достоверности представленного акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка ответственным специалистом услугодателя и направление для утверждения руководителю услугодателя;

4) рассмотрение и утверждение акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка руководителем услугодателя и передача в канцелярию услугодателя;

5) выдача специалистом канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги получателю.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) выдача талона о принятии заявления;

2) резолюция руководителя услугодателя;

3) подготовка проекта результата оказания государственной услуги;

4) утверждение результата оказания государственной услуги;

5) выдача готового результата оказания государственной услуги.

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) ответственный специалист услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) специалист канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы,  представленные услугополучателем и передает их руководителю услугодателя в течение рабочего дня;

2)  руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и передает ответственному специалисту услугодателя;

3) ответственный специалист услугодателя рассматривает поступившие документы на соответствие законодательству, проверяет полноту поступивших документов, подготавливает материалы на утверждение либо мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя  в течение рабочего дня;

4) руководитель услугодателя проверяет обоснованность исполнения документа, подписывает и передает в канцелярию услугодателя в течение рабочего дня;

5) специалист канцелярии услугодателя выдает утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги услугополучателю.

  1. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов услугодателю — 3 (три) рабочих дня.

График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Для получения государственной  услуги  услугополучатель  (либо уполномоченный представитель) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

Работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

  1. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется её работником на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации, услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

  1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
  2. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов услугодателю — 3 (три) рабочих дня.

При обращении в Государственную  корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги (при этом услугодатель представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги).

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

Максимально допустимое время обслуживания –15 (пятнадцать) минут.

  1.  Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
  2. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9-00 до 20-00 без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания,  возможно бронирование электронной очереди посредством портала, по месту нахождения земельного участка.

  1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.