Утвержден

постановлением акимата города Алматы

от «27» сентября  2016 года  № 3/477

 

Регламент государственной услуги

«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений города Алматы» (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

  • канцелярию услугодателя;
  • некоммерческое акционерное общество «государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее -Государственная корпорация);
  • веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – приказ).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт).
  2. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом канцелярии услугодателя и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и наложение резолюции;

3) рассмотрение заявления и проверка представленных документов на соответствие законодательству ответственным специалистом услугодателя и направление на утверждение руководителю услугодателя;

4) руководитель услугодателя проверяет обоснованность исполнения документа, утверждает и передает в канцелярию услугодателя;

5) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги получателю.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) выдача талона о принятии заявления и передача документов руководителю;

2) резолюция руководителя услугодателя к заявлению услугополучателя;

3) подготовка проекта результата оказания государственной услуги;

4) подписание и выдача готового результата оказания государственной услуги.

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) ответственный специалист услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) специалист канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы представленные услугополучателем. После регистрации передает пакет документов руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

2) руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и передает ответственному специалисту услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

3) ответственный специалист услугодателя рассматривает поступившие документы на соответствие законодательству, проверяет полноту поступивших документов, подготавливает на утверждение либо мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней;

4) руководитель услугодателя проверяет обоснованность исполнения документа, подписывает и передает в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

5) специалист канцелярии услугодателя выдает утвержденный землеустроительный проект либо мотивированный ответ об отказе услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

  1. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов услугодателю – 7 (семь) рабочих дней.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка.

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Для получения государственной  услуги  услугополучатель  (либо уполномоченный представитель) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

Работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

  1. 11. В Государственной корпорации выдача документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариальной заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы для выдачи услугополучателю.

  1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
  2. 13. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом
    4 Стандарта и составляет с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги (при этом услугодатель представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги).

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.

Максимально допустимое время обслуживания –15 (пятнадцать) минут.

  1. 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг, единый контакт – центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
  2. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9-00 до 20-00, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

  1. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;

3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  1. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
  2. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
  3. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования ПЭП в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.