Объявление внутреннего конкурса среди всех государственных служащих для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Объявление внутреннего конкурса среди всех государственных служащих для занятия вакантной административной государственной

должности корпуса «Б»

       Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Для категории D-О-3:высшее образование;

       наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б», зарегистрированного в МЮ РК от 27 марта 2017 года № 14939.

 

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
  min max
D-O-3 109 932 148 242

КГУ «Управление земельных отношений города Алматы», 050026, г. Алматы, ул.Толе би, 155 телефон для справок: 378-46-85, факс 378-46-47 e-mail:uzoalmaty@almaty.gov.kz  , сайт almaty.uzo.kz  объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела финансовой работы (категория D -О- 3),  1 единица.

Функциональные обязанности: Организация деятельностью отдела. Учет и контроль за поступлением денежных средств на счета Управления; обеспечение своевременной подачи заявок и перечисление денежных средств в соответствии с планами финансирования по обязательствам и платежам; контроль за эффективным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением; осуществление ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, нести ответственность за сохранность бухгалтерских документов; расчеты по заработной плате работникам Управления; начисление и перечисление взносов в государственные и пенсионные фонды; обеспечение своевременного составления и предоставления отчетности по заработной плате; осуществлять разработку планов финансирования по обязательствам и платежам по содержанию аппарата Управления; обеспечение своевременного составления финансовой и статистической отчетности на основе данных первичных документов и предоставление ее в соответствующие государственные органы; произведение расчетов и составление бюджетной заявки на содержание аппарата Управления для представления и защиты её в Управлении экономики и бюджетного планирования города Алматы; подготовка соответствующих документов для представления в отдел нормативного и информационного обеспечения для приобретения товарно-материальных ценностей и основных средств для аппарата Управления; работа с организациями по исполнению обязательств бюджетных программ; осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам, касающихся работы отдела; предоставление в Управление финансов города Алматы ежемесячно информацию о выплате заработной плате  а также ежеквартального отчета об исполнении плана финансирования (баланс); подготовка вопросов, относящихся к компетенции отдела; рассмотрение обращений физических и юридических лиц, строгое соблюдение сроков исполнения; прием граждан. Ведение работы по вопросам материально-хозяйственной деятельности Управления.

Требования к участникам конкурса:  Высшее в сфере экономики и бизнеса. Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Документы необходимые для участия во внутреннем конкурсе:

1)  заявление по установленной форме (прилагается).

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Управление в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предстовление неполного пакета документов либо недоставерных сведений является оснаванием для отказа в их расмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предостовлять дополнительнуюинформацию, касающуюся их образования, опыта работы, профиссионального уровня и репутации (копи документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации,научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Управление земельных отношений города Алматы», ул. Толе би, 155, 5 этаж, 505 кабинет в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

         Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в Управление в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты Управления либо посредством портала электронного правительства “Е-gov” или интегрированной информационной системы “Е-қызмет”, их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии                  в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке    в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________
(государственный орган)

                                        

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности______________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса “Б” ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон______________________________________________
___________________________________________________________________________

 

 

 

__________                                                   ______________________________________
(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))