Объявление внутреннего конкурса среди  государственных служащих

Объявление внутреннего конкурса среди  государственных служащих

Управления земельных отношений города Алматы

для занятия вакантной административной государственной

должности корпуса «Б»

         Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Для категории D-О-3: высшее образование;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса “А”, или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б», зарегистрированного в МЮ РК от 27 марта 2017 года № 14939.

 

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
  min max
D-O-3 109 898 148 300

 

КГУ «Управление земельных отношений города Алматы», 050026, г. Алматы, ул.Толе би, 155 телефон для справок: 378-46-85, факс:  378-46-47 e-mail:uzoalmaty@almaty.gov.kz  , сайт almaty.uzo.kz  объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель юридического отдела (категория D -О- 3),  1 единица.

Функциональные обязанности: Общее руководство и организация деятельности  отдела. Работа по разъяснению норм законодательства, разработка проектов решений акимата и юридическое оформление документов по земельным вопросам в пределах компетенций Управления. Экспертиза проектов постановлений по предоставлению и оформлению прав на землю, договоров временного землепользования на земельный участок. Осуществление правовой экспертизы приказов, инструкции и других документов правового характера, издаваемых Управлением. Организация претензиционно-исковой работы, осуществление анализа и обобщение  результатов рассмотрения претензий и судебных дел. Подготовка заключения по правовым  вопросам, оказание правовой помощи  сотрудникам Управления, организация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями, проведения мероприятий по повышению квалификации и правовых знаний сотрудников Управления. Рассмотрение заявлений и обращений  физических и юридических лиц. Организация работы по охране труда в Управлении. Подготовка исков в области земельных правоотношении. Осуществляет контроль за ведением мониторинга правовых актов. Проводить работу по систематизации учета правовой документации с использованием информационных технологий, подготавливать информацию о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство по вопросам земельных отношений. Организация взаимодействия между акиматом города Алматы, Управлением земельных отношений города Алматы, и другими уполномоченными органами по правовым вопросам в области земельного законодательства. Контроль над своевременным прохождением и исполнением заявлений, жалоб граждан, а также служебной корреспонденции, поступающей на исполнение.  Организация работы по соблюдению антикоррупционного законодательства и организации правового всеобуча.  Контроль по предоставлению ежеквартального отчета  руководителю управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее в сфере права.  Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Документы необходимые для участия во внутреннем конкурсе:

1)  заявление по установленной форме (прилагается).

2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Управление в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предстовление неполного пакета документов либо недоставерных сведений является оснаванием для отказа в их расмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предостовлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профиссионального уровня и репутации (копи документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Управление земельных отношений города Алматы», ул. Толе би, 155, 5 этаж, 505 кабинет в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

         Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в Управление в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты Управления либо посредством портала электронного правительства “Е-gov” или интегрированной информационной системы “Е-қызмет”, их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии     в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке    в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

 

______________________________
(государственный орган)

                                        

  

Заявление

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности______________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса “Б” ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

            Отвечаю за подлинность представленных документов.

            Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон______________________________________________
___________________________________________________________________________

__________                                                   ______________________________________
(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))