Планируется к открытию

Управлением земельных отношений города Алматы уделяется огромное внимание по снижению коррупционных рисков в сфере оказания государственных услуг.
Практически исключен прямой контакт заявителя с услугодателем.
В целях соблюдения принципов открытости и прозрачности работы Управления, внедрения безбарьерного метода обслуживания при организации выдачи документов, приема обращений физических и юридических лиц, исключения очереди, а также обеспечения работы уголка электронного правительства (самообслуживания заявителей) близится к завершению зона обслуживания приема заявителей, совмещенная с канцелярией Управления, общей площадью 60 кв.м. Данный опыт перенят по принципу фронт-офисов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и показал свою эффективность.
Прием и выдача результата оказания госуслуг осуществляется через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и веб портал «электронного правительства», через канцелярию услугодателя оказание госуслуг ведется только в тех случаях, где отсутствует альтернативный способ согласно утвержденному реестру госуслуг.
Данная мера облегчает процедуру оказания услуг, то есть для получения любой госуслуги заявителю необходимо пройти в любой филиал Госкорпорации и сдать предусмотренный минимальный пакет документов, либо так же при наличии ЭЦП направить заявку в электронной форме.
Кроме того, в здании Управления установлен уголок самообслуживания услугополучателей «Connection Point», где осуществляется возможность предоставления населению самостоятельно получать электронные государственные услуги.